Как вы оцениваете качество услуг предоставляемых Фондом социального страхования

Здравствуйте! Мы хотим узнать Ваше мнение о деятельности Фонда социального страхования.
Ответьте на несколько простых вопросов. Это позволит нам улучшить качество услуг.

Укажите Ваш пол

Укажите Ваш возраст

  • Возраст:
1. За какой государственной услугой Вы обратились в Фонд социального страхования?
  • Другая услуга:

2.Знаете ли Вы или слышите сейчас впервые о том, что государственные услуги Фонда социального страхования можно получить через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)?

3. Откуда Вам стало известно о возможности получения государственных услуг через МФЦ? ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!

  • 6. Из другого источника (какого?):

4. Вы подали заявление на получение государственной услуги Фонда социального страхования: ОДИН ОТВЕТ!

  • 5. Другим способом (каким?):

5. Сколько раз Вы лично пришли в Фонд социального страхования, чтобы подать документы и заявление на получение услуги?

  • Количество раз:

6. В очереди на подачу заявления ждал(а)

  • Количество минут:

7. Фактического получения услуги после подачи заявления ждал(а)

  • Количество дней:

8.1 Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования в части приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

8.2 Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования в части рассмотрения заявления и представленных документов

8.3 Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования в части оперативности получения ответа о назначении / отказе в назначении страховых выплат

9. Каким образом Вы узнали об интересующей Вас государственной услуге Фонда социального страхования? ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!

  • 8. Другим способом (укажите!):

10. Знаете ли, что услуги Фонда социального страхования можно получить в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) ОДИН ОТВЕТ!

11. Откуда Вы узнали о возможности получения государственных услуг Фонда в электронном виде? ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!

  • 6. Из другого источника (какого?):

12.1 Насколько Вы довольны доступностью и понятностью справочной информации

12.2 Насколько Вы довольны простотой получения государственной услуги

12.3 Насколько Вы довольны профессионализмом сотрудников Фонда

12.4 Насколько Вы довольны качеством государственной услуги в целом

13. Пришлось ли Вам совершать неофициальные платежи (давать взятки) для получения услуги? ОДИН ОТВЕТ!

14. Что из перечисленного доступно для посетителей отделения Фонда, куда Вы сейчас обратились?

  • 6. Другое (укажите):

15. В процессе получения государственной услуги Вы столкнулись: ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!

  • 8. С другими проблемами (какими?):

16. Что лично Вы предложили бы улучшить в работе данного отделения Фонда социального страхования?

  • Ваш ответ:

Для обратной связи с Вами, укажите, пожалуйста, Ваше имя:

  • Ваше имя:

Ваш телефон:

  • Ваш телефон:

Адрес:
679016, ЕАО, г.Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 26
ГУ-РО ФСС РФ по ЕАО

html counterсчетчик посетителей сайта
Телефоны Режим работы

Приёмная

(42622) 2-28-79

Факс

(42622) 2-28-79

Пресс-служба

(42622) 2-28-79

 

Понедельник, вторник, среда, четверг

9:00 – 18:00

Пятница

9:00 – 16:45

Перерыв на обед:

13:00 – 13:45

Выходной: суббота, воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018