• Перепись малого бизнеса
  • Добровольное страхование
  • Обучающие вебинары
  • Электронные талоны РЖД
  • Открытый контракт
  • Обеспечение ТСР
  • Видеоролики
  • Портал Госуслуг
  • МФЦ ЕАО
  • Ваш контроль
  • Бюро Медико-социальной экспертизы ЕАО
  • Комитет социальной защиты населения ЕАО
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Работа в России

Система Социального Электронного Документооборота (СЭДО) обеспечит обмен юридически значимыми электронными документами между Фондом и страхователями-работодателями.

23.06.2021

Участие работодателя в процессе их назначения будет сведено к минимуму, однако работодатель (страхователь) по-прежнему будет являться единственным источником необходимых данных, например, периода, когда работник не исполнял свои обязанности именно из-за болезни.

Листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронной форме, обмен данными будет производиться также в электронной форме. Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, страхователи должны будут направлять в ФСС в течение 3 рабочих дней.

Обращаем внимание, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в Фонд сведений работодатель будет привлекаться к административной ответственности.

Чтобы страхователь мог в кратчайший срок направить информацию без ошибок и в полном объеме, ФСС разработал и запустил систему Социального Электронного Документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и страхователями-работодателями.

Учитывая преимущества электронного взаимодействия с Фондом, считаем необходимым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подключиться к сервису СЭДО уже сейчас.

В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.

Как подключиться к СЭДО?

СЭДО – бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы СБИС, 1С, СКБ Контур, Парус, Такском и пр. Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе:

- У спецоператоров Контур-Экстерн и СБИС, у которых реализовано взаимодействие с ФСС. 

Ссылка Контур-Экстерн: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=52856728

Ссылка СБИС: https://sbis.ru/articles/ereport/socialnyi_documentooborot_s_fss

- Напрямую в программном обеспечении семейства 1С

Ссылки: https://buh.ru/articles/documents/115551/

Для работы с СЭДО через 1С напрямую обязательно требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), выданной на организацию (при работе через спецоператоров она у вас уже есть).

Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда по адресу  https://lk.fss.ru/sedo.html , где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО.

Информация подготовлена на материалам телеграм-канала ФСС РФ

Присоединяйтесь! Ссылка на канал https://t.me/FSSinfo


К списку »

Адрес:
679016, ЕАО, г.Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 26
ГУ-РО ФСС РФ по ЕАО

html counterсчетчик посетителей сайта
Телефоны Режим работы

Приёмная

(42622) 2-28-79

Факс

(42622) 2-28-79

 

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

9:00 – 18:00

Без перерыва на обед

Выходной: суббота, воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021