• Электронный талон – новшество в получении проездных документов
  • Портал Госуслуг
  • МФЦ ЕАО
  • Ваш контроль
  • Бюро Медико-социальной экспертизы ЕАО
  • Комитет социальной защиты населения ЕАО
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Работа в России

В отделении Фонда подвели итоги социально-значимых проектов

08.08.2018

7 августа состоялась пресс-конференция управляющего отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Еврейской автономной области Марины Семенцовой. На ней были рассмотрены итоги действия социально-значимых проектов «Прямые выплаты», «Электронный листок нетрудоспособности», «Социальный ПИН», «Информирование страхователей», которые действуют в автономии с 1 июля 2017 года.  

Проект «Прямые выплаты»

Данный проект затрагивает интересы более 40 тысяч работающих граждан Еврейской автономной области. Он подразумевает расчет и выплату пособий напрямую из средств Фонда социального страхования.

Работники, как и ранее, оформляют листок нетрудоспосбности, предоставляют его работодателю, представляют иные документы, подтверждающие право на пособие (свидетельство о рождении ребенка, справки с места работы другого родителя и т.п.). При этом дополнительно работник пишет заявление с указанием своих реквизитов для перечисления денег (это может быть банковский счет, или реквизиты для почтового перевода), а работодатель указывает все необходимые для расчета пособия сведения: о среднем заработке, расчетном периоде и т.д.

Обязанность работодателя - передать сведения для назначения и выплаты пособия в ФСС в течение 5 календарных дней с момент поступления документов от работника. На принятие Фондом решения и перечисление выплаты работнику закон отводит еще 10 дней. Проект «Прямые выплаты» имеет преимущества и для застрахованных граждан. Это:

- начисление полной причитающейся суммы пособия, без обмана;

- получение денежных средств вне зависимости от экономического состояния организации, в которой работает застрахованное лицо;

- выбор удобного варианта для получения (банковская карточка, почтовый перевод);

- отсутствие конфликтной ситуации при общении с работодателем;

- 100% получение пособия.

На сегодняшний день в проекте ФСС, участвуют 39 регионов России (6 регионов «подключились» к проекту с 1 июля 2018 года).

За время работы проекта «Прямые выплаты» на территории Еврейской автономной области застрахованным гражданам произведено свыше 42 тысяч выплат по обязательному социальному страхованию на сумму более 400 млн рублей, в том числе: пособия по временной нетрудоспособности – 220 млн рублей; пособия по беременности и родам – 72 млн рублей; единовременное пособие при рождении ребенка – 16 млн рублей; пособие на ребенка до полутора лет более 100 млн рублей.

С начала 2018 года перечислено напрямую более 259 млн рублей.

Граждане получили пособия в установленные законодательством сроки без задержек.

Проект «Электронный листок нетрудоспособности»

Уже год у жителей автономии есть возможность получить листок нетрудоспособности в виде электронного документа. С 1 июля 2017 года Еврейская автономная область включилась в пилотный проект Фонда социального страхования РФ «Электронный лист нетрудоспособности».

С этого времени листок нетрудоспособности (ЭЛН) выдается не только на бумажном носителе, но и формируется в виде электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинским работником и медицинской организацией.

 ЭЛН имеет равную юридическую силу с листком нетрудоспособности на бумажном носителе.

Преимущества электронного «больничного» перед бумажным очевидны. Это сокращение времени на хождение по кабинетам, исключение возможных ошибок в заполнении «бланка» больничного. Электронный листок нетрудоспособности нельзя потерять или испортить. Кроме того, появляется возможность получения информации о выданных листках и выплатах по ним через Личный кабинет застрахованного лица.

Получить электронный листок нетрудоспособности достаточно просто.

При обращении в медицинскую организацию, включенную в систему информационного взаимодействия, пациент дает письменное согласие на выдачу электронного больничного листа (при этом требуется номер СНИЛС).  Медицинская организация оформляет больничный и выдает талон с номером листка нетрудоспособности. Работник сообщает работодателю данный номер и СНИЛС.

Используя Личный кабинет застрахованного на сайте cabinets.fss.ru гражданин имеет возможность получать сведения о выданных ЭЛН, назначенных и выплаченных пособиях, проверять расчет пособия, осуществлять печать ЭЛН (для этого необходимо предварительно  зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг и получить подтвержденную учетную запись).

С начала действия проекта в области выдано 732 «больничных» листка в электронном виде.

Возможность оформления электронных листков нетрудоспособности  на сегодняшний день есть у 15 медицинских организаций, из них 12  осуществляют его на выдачу. В их число входит, в том числе, ОГБУЗ «Детская областная больница» (лидер по выдаче электронных больничных листов в области), ОГБУЗ «Областная больница», ОГБУЗ «Психиатрическая больница», ОГБУЗ «Стоматологическая поликлиника», ОГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер» и другие, а также  медицинские учреждения районов автономии.

Проект «Социальный ПИН» - социальный персональный информационный навигатор для детей-инвалидов»

«Социальный ПИН» - это система предварительного уведомления представителей (родителей) детей-инвалидов о праве на обеспечение техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями. Работа организована с каждой семьёй индивидуально.

На основании анализа индивидуальной программы реабилитации ребенка – инвалида специалисты отделения Фонда по Еврейской автономной области составляют персональные информационные навигаторы - по сути, инструкции: куда, когда и в каком порядке нужно будет обратиться каждой семье с ребенком-инвалидом для получения соответствующих изделий и услуг.

Таким образом, представители ребенка-инвалида смогут спланировать свой визит в отделение Фонда или принять решение самостоятельно приобрести техническое средство реабилитации в рамках установленного перечня и лимита по ценам, а затем получить компенсацию.

С 1 июля 2017 года в отделение Фонда обратилось 189 семей, где проживает ребенок-инвалид. В адрес каждой обратившейся семьи, отделением Фонда были подготовлены и направлены информационные письма о проекте.

С начала 2018 года в проекте отделения Фонда «Социальный ПИН» занято 33 семьи, имеющие ребенка-инвалида. Для каждой из них составлена индивидуальная программа. 23 ребенка уже обеспечены средствами реабилитации (абсорбирующим бельем, ортопедической обуви, ортезами, опорами, слуховыми аппаратами).

Проект «Информирование страхователей»

Целью проекта является информирование страхователей, направленное на повышение собираемости страховых взносов, снижение темпа роста недоимки по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Практику оповещения страхователей Еврейской автономии по смс региональное отделение Фонда начало применять еще с 2013 года, в период крупномасштабного наводнения в области.

Для того, чтобы страхователи могли знать об обучении, отделение Фонда приняло решение создать базу данных электронных адресов и мобильных телефонов работодателей. Заручившись поддержкой страхователей и получив от них положительный отклик, отделение Фонда начало формировать такую базу.

За четыре года работы смс-рассылки в отделении Фонда сформирована база мобильных телефонов страхователей, которая включает в себя более двух тысяч телефонов, пополнение номеров мобильных телефонов осуществляется во время обучающих семинаров и приемов страхователей при получении услуг Фонда социального страхования Российской Федерации. Страхователи заполняют форму согласия на смс – рассылку и их мобильный телефон вносится в телефонную базу отделения Фонда.

С 01 июля 2017 года в Еврейской автономной области начал свою работу пилотный проект Фонда социального страхования РФ «Информирование страхователей». Так как в отделении Фонда уже была подготовлена основная платформа для работы в пилотном проекте «Информирование страхователей», отделение Фонда без сложностей продолжила работу по данному направлению.

Для получения СМС – рассылки страхователи  заполняют согласие. Форма согласия размещена в региональном отделении Фонда в свободном доступе во всех кабинетах приема и оказания государственных услуг страхователям. Форму согласия можно также скачать на сайте регионального отделения Фонда по адресу www.r79.fss.ru.

На сегодняшний день тематика смс-сообщений очень широка и включает в себя сообщения разного характера. Теперь страхователи получают сообщения не только о предстоящем обучении, но и напоминая о сроках сдачи отчетности, задолженности по страховым взносам, подтверждении основного вида экономической деятельности, рекомендации о получении услуг ФСС РФ в электронном виде и др. В 2017 году отделением Фонда было направлено 47 000 смс-сообщений. По состоянию на 7 августа 2018 года страхователям направлено 11 200 смс-сообщений.

Более подробная информация о проектах ФСС «Прямые выплаты», «Электронный листок нетрудоспособности», «Социальный ПИН», «Информирование страхователей» доступна на нашем сайте www.r79.fss.ru. Информацию также можно получить по телефону «горячей линии»: 702-12


К списку »

Адрес:
679016, ЕАО, г.Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 26
ГУ-РО ФСС РФ по ЕАО

html counterсчетчик посетителей сайта
Телефоны Режим работы

Приёмная

(42622) 2-28-79

Факс

(42622) 2-28-79

Пресс-служба

(42622) 2-28-79

 

Понедельник, вторник, среда, четверг

9:00 – 18:00

Пятница

9:00 – 16:45

Перерыв на обед:

13:00 – 13:45

Выходной: суббота, воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018